Физическая культура 12

Игра «Скорострельность»

Организация игры:
Физические качества:
Развитие навыков:
Вид спорта:
Степень нагрузки:
Возрастная группа:
Инвентарь:
Место проведения:
Характер игры:

Вариант 1. Игра проводится в спортивном зале. Все участники делятся на две команды (светлые и темные кружочки) и располагаются с разных сторон площадки. По два игрока из каждой команды выходят на площадку и располагаются на 3-метровой линии (или ближе к стене, в зависимости от возраста и уровня подготовки) напротив мишеней на стене. Мишенью является квадрат (1×1 м), нарисованный на стене на высоте 50 см от пола. На полу перед каждым игроком лежит по 3 (5) мяча. По сигналу игроки подбирают по одному мячу и бросают в мишень. Броски выполняются только сверху. Выполнив последний бросок, игрок поднимает бросковую руку вверх. По поднятой вверх руке определяют очередность окончания бросков. Первый получает 1 очко, второй — 2, третий — 3, четвертый — 4.

Сзади игроков, выполняющих броски, располагаются игроки другой команды (контролеры), которые контролируют правильность выполнения (брать по одному мячу, бросать сверху, на линию не наступать). Кроме того, они считают количество промахов. За каждый промах и каждую допущенную ошибку игрок получает по одному очку. Очки игроководной команды складываются. После подсчета очков и возвращения мячей на место контролеры идут на бросковые позиции своих команд. Игроки, выполнившие упражнение, возвращаются в свои команды, а на место контролеров выходят следующие игроки.

После выполнения бросков всеми игроками команд подсчитывается общая сумма очков. Побеждает команда, у которой сумма меньше.

Вариант 2. Аналогичен первому, но игроки выполняют передачи в стену (5-10) вместо бросков. Игроки располагаются ближе к стене и имеют по одному мячу. Выполнив последнюю ловлю мяча, игрок поднимает руку с мячом вверх.

Вариант 3. Индивидуальный. Броски выполняют два игрока (или один). Количество бросков от 3 до 10. Броски выполняют на время. За каждый промах добавляется 1 с. Побеждает тот, у кого меньшее время. После выполнения бросков все игроки выстраиваются в одну шеренгу по мере возрастания времени, рассчитываются по порядку и узнают, какое место заняли. Можно оглашать занятое место и в ходе игры.